вторник, 7 января 2014 г.

Let it be

2013 закончился для меня не лучшим образом. Так получилось, что я заболела. И 31 декабря в то время как все резали салаты и наслаждались новогодним настроением я сидела в очереди к врачу. В надежда, что лечение идет как надо и я еще успею уехать на дачу. Но надежды не оправдались - врач сказал что меня надо немедленно госпитализировать. Перспектива встречать новый год в больнице меня не прельщала и я написала отказ. Дома к празднику ничего готово не было, ведь мы должны были уехать. Настроение подвело, а самочувствие ухудшилось. Так что посмотрев фильм и понаблюдав из окна за салютом я легла спать. 

1 января мне стало хуже и собрав вещи я уехала в больницу. Где и была до сегодняшнего утра. За эти дни я успела пройти курс антибиотиков и сегодня в честь Рождества меня отпустили на день домой. Я не успела подвести итоги прошлого года, а сейчас этим заниматься уже не хочется. Но я все еще хочу поздравить с уже наступившими праздниками. Желаю вам делать то, что действительно нравится и хорошо получается, стараться преуспеть в этом деле еще больше. Не бояться совершать ошибок, воспринимать каждую неудачу как шанс сделать это еще лучше. Будьте внимательны к окружающим людям, цените каждый момент проведенный с любимыми. Обращайте внимание на мелочи, ведь именно в них и есть счастье)


16 комментариев:

  1. Эх, как же так совпало у вас!(
    Ну ничего, ВСЁ что ни делается, делается к чему-то лучшему. Так что все будет хорошо. Поправляйтесь! И удачи в Новом Году! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Эта болезнь лишила меня всех праздников, но ничего, я уже начала наверстывать. Главное - что сейчас все уже почти хорошо)

      Удалить
  2. Аккуратнее со здоровьем) Желаю меньше болеть в наступившем году)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я бы предпочла не болеть в этом году совсем)

      Удалить
  3. не представляешь, как мне понятно твое настроение. Начала болеть за неделю до нового года, думала, к праздникам оклемаюсь. Но вот уже и рождество, а я все никакая. И сил как-то нет. И столько всего запланированного улетело в трубу. Но восстанем из пепла! Никуда не денемся, все не случайно, главное, не вешать нос, а приводить себя в порядок со здоровьем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо это год под конец решил по вредничать или аномалия какая-то, или еще что, потому что очень много моих знакомых заболели за неделю нового года или накануне. Надеюсь сейчас ты себя хорошо чувствуешь и эти пропущенные праздники с лихвой наверстаешь в течении года!

      Удалить
  4. Обидно вышло. Что с тобой? Выздоравливай скорее! Надеюсь, что с тобой будет все хорошо и ты совсем скоро выздоровишь.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воспаление придатков, это очень противная штука, как оказалось. Сейчас все уже почти хорошо, спасибо!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Езе пара дней и я точно смогу сказать, что здорова)

      Удалить
  6. Поправляйся!Жалко конечно что так совпало(
    Кис хорошенький)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, болезнь подпортила все планы. Но ничего, в следующий раз повезет больше)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Сейчас именно этим и занимаюсь, иду на поправку огромными шагами)

      Удалить
  8. здоровья тебе крепкого и год еще только начался, так что желаю сгладить впечатление о начале года новыми яркими позитивными событиями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот в такие моменты действительно понимаешь, что здоровье - это самое важное, что у нас есть! Над остальным уже работаю, пока болела столько планов себе настроила, так что во всю уже начинаю их осуществлять)

      Удалить