вторник, 26 ноября 2013 г.

Cookie&snow

На днях сестра вернулась из поездки в Европу. Я очень хотела поскорее с ней встретиться, что бы забрать свои гостинцы. Уже давно я попросила друзей и знакомых не привозить мне из путешествий магниты, под которыми скрылся из виду мой двухметровый холодильник. Так же обозначив, что лучшим подарком из поездки будет кружка Starbucks, которые выпускаются с видами достопримечательностей под каждый город, где есть эта кофейня. И, конечно, что-то вкусное. То, что можно купить исключительно в этой стране\городе\селении, или просто то, чего у нас не продают. По моему намного интереснее получить в подарок шоколадку Twix с вкусом, который до нашей страны никогда не дойдет, чем магнит, сделанный в Тайланде или Китае, и не имеющий вообще никакого отношения к Европе. Сразу хочу сказать, что здравый смысл в моих предпочтениях отсутствует, ведь я прекрасно осознаю, что кружка и шоколадка тоже не выпускаются в Праге или Берлине. Но эти вещи порадуют меня намного больше, чем магнит, а суть подарка ведь именно в этом. А что вы предпочитает привозить себе и друзьям из поездок? Так или иначе, сегодня я завтракала своим любимым печеньем Oreo, читая книгу, про кулинарного критика, и думая, что в выборе профессии я все таки промахнулась.


А за окном в этот момент творилось невероятное. Я уже отчаялась, и думала, что начало декабря опять будет без снега. Но сегодня во мне возродилась надежда. За окном был не просто снег, а самый настоящий снегопад. С огромными, пушистыми хлопьями, целыми стаями снежинок. И самое главное - все это долетая до земли не таяло. Кот, за год забыл, что такое снег. Все утро не слезал с подоконника и с интересом наблюдая за происходящим, пытаясь сквозь окно поймать хоть одну снежинку. А я наконец-то почувствовала, что зима близко.



24 комментария:

  1. Ааа, хочу снег!!!
    И котейка у тебя просто прелесть!!!! Тоже очень хочу котёнка такой породы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не встречала зиму в стране без снега, по этому даже не представляю, какого тебе сейчас. Хотя хотелось бы как-нибудь встретить Новый год в тепле, но это всего на пару дней, а не на всю зиму)

      Удалить
  2. Мне определенно нравится этот блог - веет теплом, уютом. В поездках очень редко. Привожу сувениры и/или аксессуары. Промахнулась с выбором профессии... Кем работаем, если не секрет? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сейчас тоже не самый заядлый путешественник. Друзья чаще меня выбираются, а потом радуют меня подарками)
      По профессии я экономист (хотя закончила банковский колледж и в университете училась на кафедре банковского дела), а работаю в сфере государственных закупок. Это скучно, нудно и абсолютно не интересно.

      Удалить
  3. Я мало где была, но тоже считаю, что нужно привозить то, что может быть только в этой стране или городе.
    А зима наконец-то приближается) На улице вдруг стало свежо из-за снега)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по моему это более правильно и интереснее бездушных магнитов.
      Я безумно рада этой погоде, надеюсь снег долежит до 1 декабря, и зима начнется так, как и должна)

      Удалить
  4. Ой да ладно, чего расстраиваться из-за снега? У нас он выпадает к Новому году, так что раньше декабря его здесь никто не ждёт. Вот так.
    Никогда не была заграницей, но всегда стараюсь привезти друзьям что-то интересное оттуда, куда езжу. Люблю получать сувениры. Когда подруга ездила в Россию, то я заказала ей одну из шоколадок, которые хотела попробовать, но найти в городе не могла. Как же я радовались, когда Аня мне привезла шоколадку ахаха
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всегда хочется, что бы 1 декабря лежал снег. Это настраивает на праздничную атмосферу и начинать подготовку к новому году приятнее)
      Вот, обычная шоколадка, а столько счастья! А что такое магнит? Повесил на холодильник и пусть пылится.

      Удалить
  5. Я проснулась сегодня в зиме. Правда, к вечеру от снега ни осталось и следа, разве что только противная Питерская слякоть, а жаль. Я не люблю холодную зиму, но и не приемлю праздники без снега, они какие-то пустые без него, что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас до сих пор снег лежит, чему я очень рада. Правда по прогнозу сегодня днем будет плюс, и все растает с большой вероятностью.

      Удалить
  6. Котенок ведь Русская голубая?) Красивые фотографии) Я по-прежнему хочу заполонить свой холодильник магнитами...Особенно магнитами из фотографий...Мамин друг убежден, что я коллекционирую тарелки из разных стран, и привозит их мне постоянно) Но для меня самый приятный гостинец - редкая сладость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот - помесь британца с обычным, так что можно сказать беспородный. Но от британца он взял все лучшие качества, а еще он урчит каждый раз, когда к нему прикасаются)
      А мне магнитная тенденция надоела, при переезде все магниты хочу оставить на старой квартире)
      Вот, я тоже за гостинцы и вкусняшки, ведь отведав местных сладостей проще прочувствовать колорит места, чем глядя на магнит)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Это кот и он очень любит фотографироваться. По этому его так много на фотографиях, стоит мне достать фотоаппарат, как он или его часть обязательно влезут в кадр)

      Удалить
    2. удивительно) мой наоборот прячется всегда!)

      Удалить
    3. Иногда это даже хорошо, потому что у меня десятки кадров, которые я забраковала из-за случайно попавшей в кадр лапы\уха\носа\хвоста)

      Удалить
  8. Hello I'am Chris !!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    World-Directory 190 countries in the world! and thousands of blogs
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    You can forward this invitation to your friends

    PLEASE IMPERATIVE !
    Registration for the "Directory" blog, are free.
    We only ask you to follow the blog. Thank you for your understanding
    **********************************************

    Last news of "Directory Blogspot" "
    Soon we will award the best Fashion blog and Makeup, crafts, cooking, paintings
    The Competition is open

    ОтветитьУдалить
  9. Фотографии невероятно уютные, понимая что сидишь дома где так тепло и уютно а за окном природа средится и негодует, сразу хочется камин мядкий плед и интересную книжку и очень вкусное печенье, правильная идея отзкаываться от магнитиков, почему они такие популярные непонятно, они меня всегда раздражали:) мы с девочками с отдела всегда старалист привезти что-нибуль присущее стране, за исключением этих пресловутых магнитиков, полотенчика, ложки, ликерчик в маленьких буиылочках:)
    Хорошей недели и выходных!!! Спасибо за пост, ностальгия такая сразу
    http://lavenderloafers.com

    ОтветитьУдалить
  10. у тебя есть блогловин? не могу найти иконку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, совсем скоро камин и непогода за окном будут на самом деле, и я смогу менять стены городской квартиры на дачный домик из бруса, почти в лесу. Надеюсь на новый год обновить недавно достроенную дачу)
      Да, магниты, как мне кажется, пережиток 90-х, когда мало кто куда-то ездил, и такой вот сувенир был диковинкой. А
      Сделала ссылку на блогловин, честно говоря даже не знала, об этом сайте)

      Удалить
  11. Ух, глаза у котейки, конечно..) Вводят меня в транс) Шикарный кот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я иногда залипаю, когда он на меня так смотрит)

      Удалить
  12. Ох, какой кот, какой взгляд!!! :)
    По поводу чашки-моя слабость:) хорошая идея-надо подкинуть своим друзьям, пусть мне привозят красивые чашки, а так в основном мне привозят закладки (мы с подругами просто состоим в книжном клубе), брелочки (у меня есть из Германии, Лондона, Варшавы и..я потеряла ключи с брелочком из Испании :( Сама обычно привозу открытки с видами страны, магниты и что-то, о чем просят друзья (шоколадки, алко или еще что, что у нас не продают:) на мой взгляд тем и интересно путешествие, что можно всегда привезти то, чего у нас нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кружки и моя слабость. У меня много кружек не старбакс из разных путешествий которые я привезла сама и мне презентовали друзья)
      Да, так намного интереснее, и в случае с едой и алкоголем - можно попробовать что-то новое.

      Удалить